Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Demon_new_yaer

Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19

29

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

С полным превью можете ознакомиться на сайте:

http://gamestar.ru/article/1133.html

Предыдущая версия статьи - в спойлере:

Спойлер
Сам текст переделаной статьи:

Со дня своего рождения (27 сентября 1999 года) «Дисайплc» собрали немалую армию фанатов пошаговых стратегий. Авторов обвиняли в плагиате с Heroes of Might and Magic, игру бранили за низкое разрешение, спрайты, слишком предсказуемые бои и нежелание идти в ногу со временем… Но её любили.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

Любили за оригинальный геймплей, широкий ассортимент уникальных особенностей, умный AI, и отлично воссозданную атмосферу тёмного готического мира. И даже за безликие в плане игровых нововведений аддоны, которые последовали сразу за выходом сиквела, если и бранили, то с искренней любовью-ненавистью. Мол, руки у авторов кривые, но добрые.

Из истории

История франчайза возлежит на мощах Disciples: Sacred Lands (локализованная компанией Snowball Interactive версия называлась Disciples: Меч и Корона), сиквела Disciples 2: Dark Prophecy (игру издали сразу две отечественные компании : Руссобит-М назвала плоды своих трудов Disciples 2: Канун Рагнарека, а Акелла - Disciples 2: Темное Пророчество) и ворох аддонов ко второй части: Gallean’s Return, Servants of the Dark, Guardians of the Light и Rise of the Elves.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

Разработка Disсiples 3: Renaissance началась далёким летом 2005 года. За новейшую историю проект успел поменять разработчика и издателя, переехать на трёхмерный движок и обрасти революционными для серии нововведениями (о них мы поведаем ниже). Для начала, засучив рукава, за работу засела малоизвестная студия Mistland South, находящаяся в собственности компании Games Factory Interactive. Однако, дело не заладилось, и в январе 2006 года издатель Strategy First прервал договор с горе-девелоперами.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

В апреле того же года проект был подхвачен российской компанией Акелла, которая, в свою очередь, передала его студии .Dat. Причина выбора издателем разработчика очевидна: основателем студии является Анри - один из лучших художников-иллюстраторов нашей необъятной родины и признанный талант даже в избалованной хитами Европе . У Анри также имелась своя резентура в США - тесные дружеские контакты с Ричардом Тьериеном. Первые полтора года тот был своеобразным посредником между Strategy First и Акеллой.

Народ хочет знать

Ричард Тьериен явился инициатором следующих изменений в Disciples 3: Renaissance: передвижение юнитов во время боя, возможность одновременной постройки зданий из взаимоисключающих друг друга веток развития юнитов, экипировки рядовых войск, а не только героя. Так же, Тьериен предложил оживлять полностью уничтоженный отряд вместе с лидером, дать возможность в скирмише противоборствовать одинаковым расам друг с другом, изменить систему магии и прочее. Хотя, из всех его идей продуктивными на взгляд девелоперов оказались лишь первая и частично последняя. От остальных отказались. Появление динамической составляющей в схватках сделало их более гибкими. Прошлая система была настолько предсказуема, что в Disciples 2 в интерфейсе боя даже нарисовалась кнопка «Быстрый поединок», после нажатия на которую схватка сразу же заканчивалась с единственным возможным результатом. В триквеле это обещают исправить.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

С той поры уже минуло…

Более трёх лет. Немалый срок для разработки TPS-проекта. Журналисты давно прибили на двери, за которыми команда Анри вместе с программистом Дмитрием Демьяновским в поте лица корпят над проектом, деревянную табличку с надписью «ДолгоСтроим» и разошлись по домам. Чай пить и беседы беседовать… Об индустрии «Во Мгле» и тяжестях российского игростроя.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

А между тем, текущее положение дел, всё же, вселяет оптимизм. Показанная на последнем КРИ 2009 демо-версия Disciples 3: Renaissance радовала дух и бодрила тело.

Dat перелопатили боевую систему и поставили игру на рельсы 3D-движка, сохранив при этом общую стилистику серии. Толпившиеся у стенда Акеллы фанаты радостным гулом приветствовали знакомые постройки, антуражи и юнитов в новом трёхмерном обличии. Хотя, некоторые из них злостно ругались, выражая своё недовольство столь неожиданными изменениями в облике франчайза, но это уже другая история.

С «тела» проекта осыпаются многочисленные скриншоты, геймплейные ролики и модели игровых героев, оседая на официальном сайте. Здесь есть всё: подробное описание юнитов, магии, оружия, рас и даже цитатник Мао. Всё оформлено в виде старинного прекрасно анимированного фолианта, на страницах которого разворачивается житьё-бытьё игрового мира Невендаара. При этом нет даже намёка на наличие, либо скорое появление демо-версии игры, равно как и отсутствует дата релиза.

Оно и правильно - ни к чему сайту пустые поля и разделы. При этом, в создание веб-ресурса, судя по его виду, вложили немало отведённых на игру ресурсов. Такое чувство, что получившийся в итоге игровой гайд разработчики выпустят отдельным аддоном к еще не вышедшему проекту…Итак, вернёмся к игре.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

Предыстория

Сюжет Disciples 3 повествует о противостоянии последователей трёх богов – Бетрезена (Легионы Проклятых), Всевышнего отца (Защитники Империи) и Галеана (Альянс Эльфов). Орды Нежити и Горные Кланы появятся в первых двух аддонах.

Империя раздроблена на три части. Легионы Проклятых, не смотря на неудачную попытку воплотить своего владыку Бетрезена в теле Имперского отпрыска Утера, всё ещё лелеют надежду освободить его из заключения. Эльфы обосновались на возвращённых после войны территориях и зажили было благодатной жизнью, но вскоре выяснилось, что их бог Галеан «съехал с катушек», когда узнал о том, что его бывшая возлюбленная и воскресительница Солониэль ушла в политику и стала владычецей Орд Нежити. Теперь её высочество зовут Мортис.

В погоне за звездой

Однажды небо прочертила звезда, оставившая после себя странные магические знаки. Сие событие каждый воспринял по-своему. Народ Империи, наготовив хлеб-соль, с радостным улюлюканьем побежал встречать гостя…вернее, гостью. Земную твердь почтила своим присутствием хрупкая девушка по имени Иноэль. Эльфы восприняли это, как очередную причуду Галеана. Лишь Бетрезен, сам ранее обитавший на небе, а ныне заточенный в огненной тюрьме, имел на это свой взгляд. Он один знал, что появившиеся на небе символы означают вмешательство высших сил в земные дела, а прочертившая свод яркая звезда - могущественный посланник от Всевышнего, способный изменить этот мир. Бетрезен вознамерился использовать силу Иноэль, чтобы вернуться в некогда покинутые родные пенаты - на небо. Он призывает Хаархуса - своего самого верного слугу и приказывает ему доставить даму в свои тюремные покои любой ценой.

Однако, истинное предназначение Иноэль снабжено грифом «совершенно секретно». Об этом нам суждено узнать лишь после релиза.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

Кстати, Хаархус - главный герой кампании за Легионы Проклятых в Disciples 3 - бывший эльф. Только это секрет. Тссс…

Сюжет

Как мы видим, сюжетная линия проекта обещает быть ветвистой и насыщенной. Девелоперы хотят поведать не только о путешествиях небесной дамы по земле, но и раскрыть некоторые тайны первой и второй частей. Думаю, у фанатов до сих пор осталось много нерешенных вопросов, о том, например, какой диагноз следует поставить Галеану, кто теперь верховный король Горных Кланов, куда подевались руны мудрости, куда ушёл Рагнарёк, кому теперь будет Мстить Мортис, был ли Громдок богом и когда же, наконец, умрёт Бетрезен…

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

Каждая фракция отхватила себе по одной кампании. Весь сюжет разбит на 19 миссий: по 6 за каждую расу и одна общая. Сначала даму сопровождают люди, затем - демоны и, наконец - альянс эльфов. В целях логичности изложения сюжетных перипетий разработчики рекомендуют проходить кампании в том порядке, в котором предлагает это делать проект. Однако, при желании можно будет проявить самовольность и играть за тех, кто больше нравится.

Народ хочет знать

В предыдущих частях - Disciples: Sacred Lands и Disciples 2: Dark Prophecy фракций было четыре: Империя (The Empire, раса - люди), Горные Кланы (Mountain Clans, раса - гномы), Легионы Проклятых (Legions of the Damned, раса - демоны) и Орды Нежити (Undead Hordes, раса - нежить).

Дом родной

Как и в старые добрые времена, у каждой из сторон будет своя столица, охраняемая Стражем, а так же нейтральные и вражеские города для захвата. Носителей жезлов убрали, заменив их так называемыми Защитниками Земель. К ним для помощи в охране стратегических объектов можно приставлять своих юнитов. Уровень Защитника Земель будет повышаться не только по результатам боёв, но и с течением времени.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

В столице можно строить здания, плодить новые и лечить потрёпанные в бою войска, изучать новые спеллы и создавать из них руны. Для каждой постройки придётся выбирать свой путь совершенствования, в зависимости от которого определится развитие зависящих от неё войск.

Прокачка

По сравнению с прошлыми релизами серии, в Disciples 3 появилась традиционная для RPG система прокачки героя. По мере прохождения каждый из них сможет получать и прокачивать собственные уникальные навыки, отличные от набора скиллов других военачальников. Все они будут отображены на доске перков, уникальной для каждого егроя. Так же, можно будет кастомизировать его отдельные показатели, таки как сила, ловкость и т.д. Максимальный уровень их развития – 30. Напомним, что в оригинале усиленная прокачка позволяла добраться лишь до 8 уровня, а сиквел позволил забраться на семнадцатую ступеньку.

Народ хочет знать

Предыдущие серии так же позволяли качать героев и юнитов, но этот процесс имел упрощенный вид по сравнению с тем, что обещают нам разработчики .Dat. В те далёкие времена игрок не имел возможность улучшать отдельные характеристики по своему усмотрению. Параметры героев изменялись по чётко заданной схеме. Вмешательство в этот процесс было возможно лишь путём кастомизации навыков (перков).

Рядовые юниты, как и раньше, смогут развиваться лишь при наличии соответствующего их типу здания в столице. Однако, при отсутствии нужной постройки игрок сможет заморозить их апгрейд до момента появления нужно строения. Напомним, что такая возможность появилась в Disciples 2: Dark Prophecy лишь вместе с патчем 1.4

Чтобы качаться было веселее, в игре будут так называемые Данжены. По сути, это те же Руины с тем лишь отличием, что враги и награды в них рандомные, а противники восстанавливаются через несколько ходов.

Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)
Disciples III: Ренессанс - Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)

Кроме того, появятся предметы обмундировки. Правда, носить их сможет только его величество герой отряда. Как мы уже говорили, девелоперы отказались от идеи Тьериена одевать всех юнитов. Каждому герою предусмотрено три сета одежды. После применения она будет отображаться на персонаже.

Свои и чужие

Наряду с сокращением количества играбельных рас до трёх, пополнился ассортимент противников. В их число входят как уже знакомые по прошлым частям нейтральные расы, так и новые монстры. Всего оппонентов анонсировано более 160 видов.

Ожидаются и изменения в составе и функциональности героев и юнитов. Вор, который в предыдущем сиквеле использовался только в качестве шпиона и диверсанта, перейдёт в разряд полноценных героев и сможет собирать войска, прокачивать собственные скиллы и захватывать города. «Нет смысла держать в игре бестолкового юнита», поделилась своими соображениями на КРИ 2009 технический гейм-дизайнер .Dat Алёна Козлова. «Вор - это интересный персонаж с интересными скиллами. При этом было видно, что его немного недоработали. Мы постарались это исправить».

На поле брани

Большим изменениям подверглась боевая система. Думаю, многим уже известно, что разработчики изначально отказались от принципа схваток прошлых релизов, когда юниты оставались неподвижными. В третьей части во время сражений поле делиться на ромбики, как, например, в King’s Bounty. При этом характер боя будет пошаговым. В пределах одного хода юниты по очереди совершают по одному действию, после чего право хода оказывается у следующего юнита. Очерёдность, как и в прошлых выпуска серии, зависит от показателя инициативы войнов. Мы ещё не знаем, какие юниты смогут ходить по одной клетке, а какие - по нескольким. Думаю, этот вопрос прояснится после нашего интервью с разработчиками, результаты которого мы выложим в ближайшее время.

Количество вояк в отряде увеличиться до восьми, включая лидера. Последний, в отличие от предыдущих частей, теперь присутствует на поле боя и сражается наравне с остальными. Правда, по сравнению с ними он обладает увеличенным ассортиментом возможностей (какими – пока не известно). Всего в схватке сможет участвовать до 18 боевых единиц: по 7 войнов, одному лидеру и одному саммону (призываемому существу) с каждой стороны.

Войска

Качественный состав юнитов мало изменился. По словам игроделов, некоторые нововведения связаны лишь с необходимостью передвижения по полю боя. Подробнее об этом редакция выяснит после грядущей беседы с представителями компании .Dat.

Ожидается наличие системы Cover Point. Это способность наиболее живучих юнитов, имеющих самый большой запас брони (например, тех, кто сражается в ближнем бою) прикрывать слабых воинов, таких как маги. Исходя из информации от девелоперов, полученной на КРИ 2009, можно сделать вывод о том, что эта система возведена в ранг отдельной способности. Подтвердить, либо опровергнуть эту версию мы сможем по итогам интервью.

Ещё одной фичей станет наличие на поле боя так называемых Пауэрнодов. Это особые области, оказавшись в которых, юнит получает усиление или ослабление атаки.

Искусственный интеллект, по словам разработчиков, в изменившихся боевых условиях чувствует себя вполне комфортно. Противники используют особенности ландшафта, атакуют с нодов, адекватно распределяют свои силы. Хотя, по последним сведениям, геймплей сохранит в себе (или даже приумножит) казуальность Disciples 2. Противоречивая информация. Будем надеяться, интервью что-нибудь прояснит.

Картинка

Пожалуй, наиболее глобальному апгрейду подверглась графика. Не желая отставать от своего главного конкурента Nival с их Heroes of Might and Magic 5, девелоперы .Dat поставили Disciples 3: Renaissance на рельсы 3D-движка, а спрайты заменили полигонами. Кстати, на одного юнита их ушло в среднем от 15 до 25 тысяч.

Думаю, многим фанатам уже известно, что в третьих Disciples появится смена времени суток. Они поделятся на четыре периода: утро, полдень, вечер и ночь. Меняться они будут от хода к ходу. Каждый период предоставляет определённые бонусы для определённых героев, поэтому каждым из них будет выгодно драться в определённое время суток. Так же, как уже известно, ландшафт боевой части арены сражений будет генерироваться случайным образом, а погода порадует нас различными эффектами.

Вознесли или загубили?

4 года - солидный срок для разработки гейм-проекта. За это время можно наворотить мега-игру, сотворить легионы кумиров… или загубить её. Помнится, разработчики GSC Game World, делая серию S.T.A.L.K.E.R., пошли по второму пути. Однако, скриншоты, уверенные заявления девелоперов .Dat и продемонстрированная на КРИ 2009 демо-версия вселяют оптимизм, так что будем надеяться на лучшее. Релиз игры намечен на осень 2009 года.

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Превью от gamestar.ru (Издание второе, переделанное)»

    Загружается
Чат