Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Evlanov007

Геймер Evlanov007 14

93

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Тысяча проклятий!!! Угораздило же меня в начале осени приобрести Скайрим на ПК и PS4 и заиграться в него настолько, что напрочь позабыл про все другие игры. Последний мой пост по King's Bounty аж в сентябре был сделан!!! А самое гадкое здесь то, что я так и не смог даже нормально в этой игре стартовать, постоянно меня что-то не устраивало и я начинал заново. Но хватит уже об этом, пора за дело.

Итак, перед тем как начать дела в Драгандоре я заменил ересиархов на темных рыцарей (не путать с черными рыцарями) взял квест нашей спутницы Люсии и вернулся в Портланд, чтобы вскрыть могилу могучего жреца. Но вот сдюжить с ним прямо скажу было не так уж и просто. Вся его армия состоит из нежити, а значит от вампиров тут толку мало. Но ничего такого, с чем бы моя магия не справилась. "Созидание" на паладинов тьмы и "Природный зов" довольно быстро заставили жреца пасть ниц к моим стопам.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Вообще, тактика боя стала слишком уж однообразной. Зачастую банального спама "Природным зовом" хватает с торицей, настолько это заклинание в Темной стороне имбовое, потери восстанавливает "Созидание" на паладинов тьмы, а нехватка маны восполняется посредством "Управления гневом". Взял у книжника Нибура в Бараз-Гунде задание по доставке книги и сел на поезд в Драгандор. К слову можно заставить машиниста сбавить стоимость проезда сделав гипнотический жест рукой словно джедай какой-нибудь. Впрочем, проблемы проявляться уже начали. Запасы паладинов тьмы и других полезных людских войск в Портланде и Инзельбурге начинают иссякать, а достать их больше негде. Впрочем и эта проблема решаема. После захвата Трех Ручьев мне там попалось заклинание "Жертва", а у мага Симона в Магическом отделе неизменно есть "Гипноз". Правда кристаллов мне не хватило на максимальный уровень этих заклинаний, так что придется пока без "Гипноза". Тактика проста: выяснив количество пополняемых "Жертвой" юнитов отправляю в резерв именно столько воинов из отряда, который я намерен пополнить, после чего попросту режу на жертвенном алтаре один из своих отрядов (в моем случае это техники) пока не упрусь в лидерство пополняемого отряда, а паладины тьмы спокойно восполняют потери. Таким образом мне удалось создать небольшой резерв темных паладинов и рыцарей. Можно также загипнотизировать отряд врага и принести в жертву его, если вам не охота своих резать.

По пути к нашему старому знакомому оборотню Грызню по совету компаньона грохнул еще одного из семерых гномов (осталось всего двое) и вложил руны духа в один уровень "Убеждения", чтобы гномьи техники прекратили кривить рожи в присутствии людей. Нашел в шахтах Грызня, получил от него в подарок Капкан и выяснил что к чему. Заодно взял у него несколько оборотней в Научный отдел для опытов касательно мимикрии (помните задание с огром, который в девочку превращается?). Доставив оборотней в Научный отдел и подождав немного выясняем, что у них есть какой-то общий предок. У Грызня выясняем, что этот предок по имени Первый Волк находится на Аралане. Но визит к нему придется отложить в долгий ящик, до Аралана нам еще ой как далеко, а пока стоит вернуться к тому, что происходит сейчас и здесь.

А король Гер Диггер кинувший нас еще в самом начале игры настроен весьма решительно: выставил охрану на подступах к замку, начал создание полноценной гномьей армии, дал тайный заказ местному алхимику, увеличил выработку в шахтах, набрал горы оружия в арсенал и словно этого мало, в трактире старого Бомли мы узнаем, что он еще вызвал паладина чтобы тот вскрыл печати на Черных вратах и вломился прям в наше Убежище. Так что угроза вполне реальна и с этим надо что-то делать.

Начать решил со срыва подготовки гномьей армии. От гнома Шнека Буравчика охраняющего королевский замок узнаем, что армию обучает гигант по имени Ронни Крепыш, заодно выясняем у него точное местонахождение арсенала.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Ндаааа, в который раз убеждаюсь, что в King's Bounty отсылку могут вставить где угодно и к чему угодно.

Задача предельно проста: раздразнить и побить этого гиганта и остальные разойдутся по домам. Впрочем, ему нечего было противопоставить моим заклинаниям. Может от него и впрямь было бы больше пользы в качестве полкового тарана???

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Итак, подготовка армии сорвана, следующая цель - арсенал. Вот тут уже сложнее, арсенал находится возле королевского замка, а путь к нему намертво загородил Шнек Буравчик. Придется как-то его отманить. У оборотня Грызня выясняем, что дороже охраны арсенала для Шнека будет лишь сохранность королевской дочери, принцессы Кирки так как он в нее по уши втрескался. И если ее похитить и спрятать куда подальше, то он мигом покинет свой пост и даст время на уничтожение арсенала. Грызень пообещал надежно ее спрятать, так что нам нужно лишь взять Кирку и доставить ему. Найти ее легко, а как ее взять в плен - это уже наш выбор. Можно опять скорчить из себя джедая сделав гипнотический жест рукой, а можно и по старинке. Я выбрал по старинке, опыт и золото лишними не бывают, да и надавать ей не так уж и трудно было.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Доставляем принцессу к Грызню и НА ТЕБЕ!!! Он ее решил у себя в желудке спрятать. НУ НЕТ!!! Никогда не угадаешь, в какой момент могут пригодиться принцессы, так что придется дать Грызню увесистого пинка под зад, а то он реально перегибает палку. А вот тут уже бой оказался не таким уж и простым, оборотни под его командованием исключительно темные и их ООООЧЕНЬ МНОГО!!! "Природный зов" попросту не справлялся с таким количеством вражеских юнитов и ко всему вдобавок заклинание так и норовило призвать дракончиков, которые гибли почти сразу же. Пришлось помимо своих заклинаний задействовать умения ярости "Ревность" и "Удар орков" чтоб хоть как-то уравнять шансы. Бой выдался весьма непростым, но в итоге принцесса Кирка остается у меня.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Теперь дело за малым - идем к замку, хватаем все что найдем и поджигаем арсенал.

Следующий этап - захват паладина. Выясняем у Грызня где лучше устроить засаду. Тот советует местечко недалеко от места, где мы его еще в начале игры встретили. Теперь надо очистить это место от всякой шушеры, что не так уж и трудно. Как только место для засады зачищено дезинформируем трактирщика Бомли и ждем паладина в засаде. Кстати спрашивая трактирщика о последних новостях можно наткнуться на довольно интересную отсылку.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Те, кто играл в Воина Севера поймут

На ловца и зверь бежит!!! Паладин Барристан Витт думает, что загнал меня в ловушку, хотя на самом деле он единственный загнанный. Сдюжить с ним было не больно трудно.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Тащим его к Духу Тьмы и обращаем его к темной стороне. Теперь у нас есть еще один спутник, благодаря чему я экипировал приобретенную в Трех Ручьях Шаманскую Куклу (-2 инициативы врагам).

Далее наведался к алхимику, то есть химику Шарлю Атану, передал ему справочник из Бараз Гунда и расспросил его о его экспериментах. Оказалось он по заказу короля делает не абы что, а зелье силы, что сделает гномов Драгандора непобедимыми прям как Астерикс и Обеликс. Так что надо бы по тихой поставить палки в колеса этому химику, а то все мои темные паладины и рыцари полетят прямиком на поверхность пробив своими шлемами потолки здешних подземелий. Химик, как оказалось весьма дружелюбен и даже просит нас добыть последний ингредиент - 10 яиц золотой мушки. Благо у меня на руках уже есть немного паучьих яиц так как именно их надо всучить химику вместо тех что ему нужны. Далее он просит нас отнести это зелье Шнеку Буравчику. Не беда!!! Он как раз вернулся на свой пост после инцидента с принцессой Киркой, так что относим ему зелье и смеемся про себя над его состоянием.

Осталось только сорвать горные работы гномов и можно приступать к последнему этапу. Говорим с бригадиром Боком Таганком и КАКАЯ УДАЧА!!! Он как раз просит у нас помощи в одном маленьком дельце. Ему нужен мешок бум-порошка, чтобы взорвать пласт базальта, и надо бы раздобыть этот порошок, так? А ВОТ И НЕТ!!!

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Сразу видно, что игру наши делали. А иначе бригадир не цитировал бы кота Матроскина.

Бригадир уже отправил к химику Шарлю Атану (химику шарлатану, блин) одного из своих шахтеров, да вот беда, он уже давно не возвращается. Надо бы разыскать этого шахтера и поторопить его как следует. Ндааа, а шахтер Бурт Коловорот однако лентяй еще тот (прям как я), выдвинуться толком не успел, а уже свалился без сил. Предлагаем ему сбегать за него к химику, тот с радостью соглашается и дает нам накладную. Вносим в накладную небольшие коррективы (а именно меняем количество мешков с 1 на 10) и отдаем ее химику. Тот всерьез удивился, куда столько бум-порошка, ну а я недолго думая опять сделал джедайский жест рукой и химик мигом прекратил задаваться вопросами и выдал нам 10 мешков. Отдаем мешки Бурту, а тот просит донести их за него. Вот тут желательно поначалу сказать нет и только потом согласиться, тогда Бурт даст одну руну магии. Тащим все это добро к бригадиру и.... шахта взрывается и все труды насмарку. Вот тут выясняется интересная деталь: Бурт Коловорот - племянник короля Гера Диггера. Предупреждаем Бурта, что бригадир зол как черт, берем его шлем и несем бригадиру чтоб инсценировать смерть Бурта. Находим Бурта и предлагаем ему трон в обмен на союз с темными (как обычно).

И вот наконец-то последний этап. Заручившись поддержкой Бурта идем на штурм королевского замка. Но не все так быстро. Шнек Буравчик по прежнему стоит на пути и на этот раз придется убрать его с дороги силой. Не так уж он и прост оказался однако, проклятые алхимики все дистанционные удары сосредоточили на моих техниках и чуть не угробили их в полном составе. Благо паладины тьмы их подлатали, а против "Природного зова" у Шнека не было ни единого шанса.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Сам же Гер Диггер уже не так силен как его телохранитель, правда один раз он умудрился подогнать отряд из более чем 300 гномов к моим техникам и уничтожить их в полном составе, но при второй попытке у него не было уже ни единого шанса на победу.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

Конец делу венец, Гер Диггер низложен, но увы в плен его взять не выйдет, живым он не дался. Бурт становится королем и просит у нас принцессу дабы укрепить свой авторитет. Вот не зря я однако с Грызнем в драку из-за Кирки полез. Отдаем ее Бурту и получаем новые войска.

На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор
King's Bounty: Dark Side - На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - ДрагандорНа "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор

С гномами наконец-то закончили, в земли эльфов нам еще рано вторгаться да и нашему новому спутнику Барристану надо именно людские войска скормить, чтобы тот стал сильнее. Так что пора наведаться в оккупированные светлыми рыцарями земли демонов. В Хельведию соваться также еще рановато, а вот родина Неолины Атриксус будет в самый раз.

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «На "Невозможном" за Вампира без потерь Часть 7 - Драгандор»

    Загружается
Чат