Некоторое время назад я уже писал про встроенный гомозин (тырк!), где много бесплатного товара. Сегодня решил продолжить, т.к. описал далеко не все.
Итак, после посещения магазина в игре бесплатно открывается гильдия отмороженных магов, 2 миссии и несколько новых заклинаний.
Новая магия
Наносит средний урон и замораживает врагов на большой площади.
Исследуется в гильдии магов.
Полезен против толпы врагов. Урона наносит меньше, чем удар молнии, стоит столько же. Преимуществ перед ударом молнии не заметил, т.к. обездвиживание не дает преимуществ.
Медведь Хаоса
Вызывает злобного медедя.
Исследуется в Храме Фервуса.
Полезность сомнительна, т.к. стоит много, а умирает быстро. Хорош, чтобы избавиться от какой-нибудь особо наглой крысы, глодающей торговый пост, не отвлекая при этом героев.
Дар Агрелы
Восстанавливает часть здоровья толпе героев в определенном радиусе.
Исследуется в Храме Агрелы.
Очень полезное заклинание. стоит всего в 3 раза дороже, чем обычное лечение, и при этом восстанавливает здоровье толпе. Полезно при уничтожении боссов.
Наговор хрупкости (платное, 30 рублей)
Временно снижает стрелковый урон одной цели.
Исследуется в гильдии гномов.
Полезно против лучников, особенно - гоблинов-снайперов, которые вдвоем могут разрушить башню гномов. В общем-то, денег своих не стоит, я прошел кампанию против гоблинов и без этого заклинания.
Песнь боли (платное, 30 рублей)
Временно снижает защиту от магических атак.
Исследуется в гильдии эльфиек.
Бессмысленное заклинание. Единственный повод его использовать - боссы с высокой магической защитой. Я прошел все три кампании без него.
Вывод: бесплатное брать обязательно (а как же!), платное можно и пропустить. Напоследок - скрин с ценами на всю вышеперечисленную магию:
Это - девять новых способностией для героев. Половина бесполезна, но есть реально ценные, облегчающие жизнь в middle game.
Начитанность
Новая способность для послушниц
Послушницы на 10 уровне опытности будут получать заклинание, накладывающее на дружественную цель эффект, повышающий умение магической атаки.
Полезность: низкая.
Вызов вампира
Новая способность для сестер Крипты
Сестры Крипты на 15 уровне опытности получат заклинание вызова вампира.
Полезность: высокая. Вампиры очень живучие и сильные, а сестры качаются довольно быстро за счет армии нежити.
Дождь стрел
Новая способность для рейнджеров
Рейнджеры на 10 уровне опытности будут получать мощную стрелковую массовую атаку.
Полезность: высокая. Одним выстрелом лучник может завалить стаю собак 5 уровня или крыс, глодающих ваш город.
Вызов змея
Новая способность для магов
Маги на 15 уровне опытности получат заклинание вызова змея.
Полезность: средняя. Маги качаются медленно, а змей получается всего 5 уровня. Единственная польза - змей отвлекает врагов на себя.
Огненный щит
Новая способность для лучников Хелии
Лучники Хелии будут получать иммунитет против заморозки.
Полезность: низкая. Заморозкой пользуются только маги, поэтому при игре против противника, который магов не нанимает, способность вообще не проявляется.
Дар Агрелы
Новая способность для жриц Агрелы
Жрицы Агрелы на 10 уровне опытности будут получать заклинание, восстанавливающее часть здоровья дружественной цели и накладывающее временный эффект, восстанавливающий здоровье с течением времени.
Полезность: средняя. Отсутствие абилки вполне компенсируется бутылками лечения.
Поворот клинка
Новая способность для разбойниц
Разбойницы на 10 уровне опытности будут получать удар, наносящий врагу средний урон и накладывающий временный эффект, вызывающий повреждения с течением времени.
Полезность: средняя.
Устойчивость
Новая способность для воинов
Воины на 10 уровне опытности будут получать иммунитет против отбрасывания.
Полезность: низкая, т.к. в игре отбрасывать врага умеют только огры, медведи-оборотки и... кто еще? В общем, немного таких моонстров.
Медовая стрела
Новая способность для звероловов
Звероловы будут получать выстрел, наносящий врагу средний урон и накладывающий временный эффект, вызывающий повреждения с течением времени.
Полезность: средняя.
Вывод: брать, если не жалко 170 рублей. Жизнь облегчает, разнообразие привносит.
Текстуры попросту меняют облик базовых строений: первая пачка делает королевство "более мрачным"...
вторая наносит граффити на все стенки.
Никакой пользы не несут. Замок и два вида текстур между собой несовместимы, можно подключить что-то одно.
Вывод: бесполезная ерунда.