Отмена абонплаты подняла продажи The Secret World на 30%
Все MMO, которые переводятся на F2P, вскоре после трансформации испытывают всплеск энтузиазма игроков и добиваются впечатляющих финансовых результатов. Почему-то сообщение об успехе всегда бывает одно. Сегодня настала очередь The Secret World; и хотя игра была переведена на B2P (Buy-to-play), а не на F2P… не суть. Главное — после отмены обязательной абонплаты (покупать TSW все еще нужно) продажи игры выросли на 30%. Компания Funcom подчеркивает, что менее чем за месяц на 30% выросли общие продажи. Правда, эти 30% составляют всего 70 тыс. копий. Но в конспирологической MMO вряд ли пустынно, потому что активность игроков выросла более чем на 400% и в игру вернулись многие ветераны (если это слово применимо к людям с двух- или трехмесячным стажем).
Увы, хорошие новости из Funcom содержатся в третьем абзаце