Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Влад
Возраст:
30 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Сыктывкар
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 0)
228 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (29)
Battle for Wesnoth, The, Castle Story, Cube World, Dark Messiah of Might and Magic, Devil May Cry 4, Disciples II: Dark Prophecy, Dragon Age: Начало, Fable: The Lost Chapters, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Magicka. Ну очень эпическая игра, Minecraft, Mount & Blade 2: Bannerlord, Mount & Blade. Эпоха турниров, Mount & Blade. История героя, Panzar, Patrician III: Расцвет Ганзы, Point Blank, Psychonauts, Red Faction: Guerrilla, Spore, Starbound, Trine, Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament III, UnReal World, Warhammer 40,000: Dawn of War, Zeno Clash, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Принц Персии: Два Трона
Платформы
Блоги (16)
Читает (5)
Почитатели (1)
Спасибо за освещение этих новостей.
Хочу посоветовать Вам делать хотя бы беглую вычитку перед публикациями, читать "Чернарусь" и "для всех русскоговорящий поклонников" достаточно неприятно.
И, кстати, LIghtfoot - больше похоже на "легкую ногу", имхо. С исторической точки зрения ;).
Геймер Havoc 21
Иконка очень похожа на иконку высоты прыжка, только стрелка вверх идет от планки, соединяющей "ступни". Может, высота прыжка на мехе или время полета на ранце? Или там +1 к умению беспрерывного бега на неровностях, типа мини-авто-прыжков, знаете
Геймер Havoc 21
Кстати, http://www.gamer.ru/news/amd-predstavila-tehnol... (на 20 минут раньше)
Стоит ли в одной секции новостей вываливать одну и ту же новость в немного разных обертках?
Геймер Havoc 21
Пачаны, а когда стало модно фольклор через е писать?
В игру не смог долго играть, из-за этого и книгу совершенно не захотелось читать, так что, может быть, пожилой мужчина с горящим задом в чем-то прав.
Геймер Havoc 21
[quote]Каждый участник может предоставить на конкурс не более трех скульптур.[/quote]
Или скульптурных групп, верно?
Геймер Havoc 21
Одно и то же, только разными кривыми переводами:
-Данжи готовы уже на системном уровне. Очень много данжей уже реализовано, но еще не все. Будет 2 вражеских данжа и 1 дружелюбный (деревня) на расу.
-Крафтинг работает, но немного уродлив на данный момент, так как он не содержит информации, которой должен содержать. Поэтому я не показываю его особо.
- Генератор мира в основном завершен, мы все еще добавляем контент, так как чем больше, тем лучше. Но эта часть готова, у нас есть куча биомов, которые наполнены тонной контента.
- Система генерации подземелий завершена. У нас есть много созданных подземелий, не все пока, но почти. Еще должно быть 2-а враждебных данжа и 1-о дружеское подземелье (поселение) на каждую расу.
- Крафт работает, на данные момент весьма уродливо, так как не хватает информации, так что я не уделял особое внимание его демонстрации.
Геймер Havoc 21
Понравилось. Только вот
tribe-entertainment писал:
По нему можно проследить путь развития компании с самого развития и до наших дней.
С самого зарождения?
Ну и после запятой нужно ставить пробел ;)
Геймер Havoc 21
оставил
Геймер Havoc 21
Геймер Havoc 21
хоть картинки из блога поставь, а то совсем серо.
Геймер Havoc 21